В рекламной фотографии есть определенная цель — представить рекламируемый товар. Рекламное фото - дело сложное и требует от фотографа творческого подхода, и высокого профессионализма. Оно не должно отражать какую-то идею автора, а скорее воздействовать на подсознание зрителя, побуждая его правильную реакцию.
В рекламной, как и в художественной фотосъемке, выделяют традиционные жанры: натюрморт, сюжетные сцены, портрет, пейзаж.
Основная задача коммерческой фотографии - продемонстрировать удовольствие от потребления и вызвать желание приобретения того или иного рекламируемого продукта.
Рекламное изображение должно быть аттрактивным и убедительным (это удобно, роскошно, солидно, вкусно).
Коммерческая фотография практически всегда является постановочной. Каждый снимок тщательно продумывается и подготавливается. Каждый блик должен быть на своем месте! Реклама и не должна показывать настоящую жизнь. Ее цель - показывать счастливую жизнь, которая будет после приобретения продукта: купите — и все изменится.