Создание сайтов

Создание сайта – сложный процесс, состоящий из нескольких этапов, среди которых разработка дизайна – один из наиболее важных. Многие считают, что дизайн есть только графическое оформление, однако, фактически, это нечто большее. Разработчики проекта также несут ответственность за типографику, навигацию и общую логику сервиса – вещи, которые имеют огромное значение.

Сайт-визитка

6000р

Подробнее

Корпоративный сайт

30000р

Подробнее

Интернет-магазин

100000р

Подробнее

Индивидуальный дизайн

200000р

Подробнее

Меню Простое Многоуровневое Многоуровневое Динамическое
Наполнение сайта готовым контентом до 10 страниц до 20 страниц до 20 страниц до 20 страниц
Обработка изображений, фотографий, иллюстраций до 5 штук до 20 штук до 20 штук до 20 штук
Количество устанавливаемых модулей до 5 штук до 10 штук до 10 штук до 10 штук
Домен + Хостинг 1 год 1 год 1 год 1 год
Почтовые ящики до 3 штук до 10 штук до 10 штук до 10 штук
Техническая поддержка 6 месяцев 6 месяцев 6 месяцев 6 месяцев
Сроки изготовления сайта до 7 дней до 14 дней до 20 дней до 20 дней
Подготовка персонала к работе с CMS + + + +
Подключение сервисов для оценки посещаемости 1 на выбор 3 3 3
Заказать Заказать Заказать Заказать

На начальном этапе разработки проекта сайта активно ведется совместная работа с Заказчиком: чем больше сведений мы получим, тем проще будет вести работу, тем быстрее будет получен результат, удовлетворяющий всем требованиям обеих сторон. Собираясь заказать разработку страницы, желательно хотя бы в общих чертах представлять ее внешний вид (предпочтительные цвета, стиль), функциональность.

Что нам необходимо знать? Прежде всего, чем конкретно занимается фирма, для которой будет создаваться сайт, какова сфера ее деятельности. Далее нужно выяснить, чего Клиент хотел бы добиться, какие результаты получить, открывая интернет-проект. Мы также должны знать, должна ли страница быть интерактивной (дающий пользователям возможность взаимодействовать с системой самостоятельно) или только представляющей предложение фирмы, будет ли она часто обновляться и т.д.

Должен сообразовываться с тематикой. Дизайнер, начиная работу, опирается на пожелания и рекомендации Заказчика. Отправной точкой почти всегда является колористический план. Это – базис, на котором впоследствии будет построен остальной дизайн.

Палитра подбирается согласно тематике сервиса, а с учетом предпочтений целевой аудитории. Цвета по-разному действуют на психику человека, вызывая различные реакции. Например, красный привлекает внимание, однако, его переизбыток может быть воспринят негативно; белый цвет создает впечатление чистоты, ясности, но злоупотреблять им тоже не следует, так как может появиться ощущение пустоты, стерильности. Каждый цвет имеет свои особенности, объективное влияние и ассоциативный ряд, поэтому колористике следует уделить особое внимание.

Зачастую дизайн сайта опирается на предоставленный Заказчиком логотип фирмы. Главное, чтобы внешний вид страницы был гармоничным, а стиль был узнаваемым в каждом подразделе.

Исследования показывают, что с монитора компьютера читать труднее, чем с печатных носителей (таких, как книги, журналы, газеты), поэтому при разработке следует исключительно тщательно подбирать шрифты, чтобы сделать сайт как можно более комфортным для посетителей.

Типографика страницы должна быть такова, чтобы работа с сервисом не была изнуряющей, утомительной для глаз, но, напротив, была легка и приятна. Часто под типографикой понимается вид и размер шрифта, однако, сюда следует также включить междустрочный интервал, выделения (жирный, курсив, подчеркнутый), оформление ссылок, выравнивание текста и другое.

Даже самый привлекательный портал отпугнет посетителя, если он не сможет легко на нем ориентироваться. В сфере навигации эксперименты и инновации не поощряются, в ней рекомендовано применение привычных проверенных методов.

Меню должно быть хорошо заметно. В главном, как правило, набор пунктов стандартен и ограничен: если их будет слишком много, меню станет нечитабельным, путанным. На внутренних страницах обычно размещается дополнительное меню, раскрывающее основное.

Контакты

Адрес: г. Санкт-Петербург, Чкаловский пр., д. 58

Телефон: +7 (812) 346-4649